Интервал: + Размер шрифта: A A A Отключить картинки

Уверенный рост по итогам 2014 года

По итогам 2014 года ЗАО «ЛСР-Базовые» увеличило объемы продаж по всем направлениям деятельности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Отгрузка товарного бетона и строительного раствора увеличились на 12% по сравнению с итогами 2013 года и составили 1,12 млн м3.

Объем реализации гранитного щебня в 2014 году вырос до 7,3 млн м3. Объем реализации песка в 2014 году составил 8,4 млн м3.

Комментирует Василий Кострица, заместитель генерального директора «Группы ЛСР», управляющий ЗАО «ЛСР-Базовые»:

«Весь 2014 год рынок бетона в Санкт-Петербурге находился практически на уровне 2013 года, а в некоторые летние месяцы даже проваливался ниже прошлогодних показателей. На фоне сложной экономической ситуации и стагнации на рынке бетона мы увеличили объемы отгрузки по этому направлению. По оценкам аналитиков, сегодня наша доля в Санкт-Петербурге составляет 18%.

Если оценивать ситуацию в целом, то в 2014 году рынок песка в Ленинградском регионе просел по экспертным оценкам на 15-20%. Во многом это связано с тем, что к концу 2013 года завершились крупные инфраструктурные проекты, а новые либо так и не начались, либо срок их реализации сместился на второе полугодие. По этим же причинам снизилось потребление щебня в регионе. Падение составило около 5-7%.

На 2015 год у нашего предприятия — амбициозные планы. Это будет год больших и сильных компаний, поэтому мы уверенно смотрим в будущее. Аналогов нашей компании в Северо-Западном регионе нет. Мы добываем песок в 5 карьерах, расположенных рядом с Санкт-Петербургом и другими районными центрами Ленинградской области. Являемся единственным поставщиком морского песка, который добываем в акватории Финского залива. Щебень производим на 8 заводах в Выборгском и Приозерском районах, поставляем в Санкт-Петербург и в другие регионы России не только автомобильным и железнодорожным транспортом, но и по воде. Наш флот насчитывает 39 судов. «ЛСР-Базовые» имеет самую широкую сеть БРУ и собственную сырьевую базу, что позволяет оптимизировать издержки и держать привлекательные для наших потребителей цены на продукцию».